Сценарий творческой презентации на конкурсе школа года. Сценарий "классные истории" к конкурсу "класс года". И надеемся, что скоро станем нужными стране


Приложение 3.5.2.

Сценарий представления 8 – А класса на муниципальном конкурсе «Класс года»

«Классные истории»

1 сцена. Встреча с корреспондентом

Звучит песня «Фильм, фильм, фильм» . На сцену выходит КОРРЕСПОНДЕНТ
Корреспондент: Беляков В. Микрофон включен?...Раз-раз!....Так…Камера на меня…Крупный план… Вот так…Мы в эфире? Начали!

Привет всем! Я, Беляков Владимир, известен зрителю по имени БЕЛЫЙ.

Для вас спец. выпуск программы «Корпорация Юмора (дети до 16-ти допускаются)». Мы находимся на съемочной площадке, где с минуту на минуту начнется работа над новым музыкально-развлекательным фильмом «Классные истории».

Нам удалось получить интервью у режиссёра нового фильма, восходящей звезды кинематографа, лидера компании Цветковой Ирины

Ира выходит с длинным шарфом на шее, садится напротив корреспондента

Корреспондент: Почему вы решили снимать фильм «Классные истории»? В чём идея фильма?

Режиссёр: В фильме можно отразить,

Как нескучно можно жить.

Вместе с классом мы растем

И умнеем с каждым днем.

Мы умеем отдыхать,

Роли разные играть,

Думать учимся, мечтать.

Правду жизни постигать.

Корреспондент: Наши зрители интересуются, каков сюжет вашего будущего фильма?

Режиссёр: Фильм о классе, где обучаются, развиваются, трудятся, соревнуются, спорят и … нарушают дисциплину 14 дружных, талантливых и безудержных учеников. После труднейшего кастинга мы отобрали ярких представительниц прекрасного пола и истинных рыцарей. Поют…Танцуют… Да вы сейчас сами все увидите…

Сцена 2. «Ох, уж эти детки!»

Хлопушка: Фильм «Классные истории».Сцена 2 «Ох, уж эти детки!»

Кадр 4 дубль 32.

В танце и с песней появляется 8 класс

Мы разные: (появляются парами:

1.общительные и не очень Рябкова Иванова

2.смешные и серьёзные Данилова Фаламеева

3.активные и пассивные Неустроевы

4.любопытные и надоедливые Зайцева, Смирнова

5.артистичные и дружные Иванов, Смирнов

6.модные и дерзкие Кутина, Григорьев

7.неутомимые и оглушительные Рябкова Иванова

8.честные и добрые Данилова Фаламеева

9.ленивые и трудолюбивые, Самородова,Цветкова

а главное – ищущие свой путь в жизни. Иванов, Смирнов

Наш девиз:

Максимум драйва,

Максимум смеха –
Так мы быстрее
Добьёмся успеха.

Корреспондент: Скажите, Ирина, как вам удалось собрать такой творческий коллектив?

Режиссёр: Наша совместная жизнь началась 1 сентября 2007 года. За эти годы мы стали одной большой семьёй. Нас нянчили, учили, воспитывали кнутом и пряником три классных мамы и один папа. Всех их нам удалось вырастить, воспитать и вывести в люди.

Самородова А.: Учитель начальных классов – Иванова Татьяна Фёдоровна получила высшую категорию и стала победителем конкурса ПНПО лучших учителей России.

Данилова А.: Сенченко Сергею Александровичу и Сенченко Елене Васильевне, нашим классным руководителям в 5 классе мы дали путёвку в жизнь и ныне они директор и завуч Песоченской школы.

Рябкова А.: Сейчас мы опекаем и обучаем нового воспитанника- нашего классного руководителя - Рыбакову Елену Васильевну - учителя русского языка и литературы и руководителя театральной студии «Глобус».

Наша жизнь - кинематограф, панорамное кино!

Проживаем, обретаем, постигаем мы его.

Мы накапливаем опыт и в теченье этих лет,

хоть и медленно, но верно создаём мы свой ПОРТРЕТ.

Сцена 3. «Портрет».

Хлопушка: Фильм «Классные истории». Сцена 3 «Портрет».

Кадр 6, дубль 15.

Самородова : Члены корпорации Юмора:

Цветкова Ирина - лидер класса, инициативная, позитивная, кладезь знаний.

Самородова Анастасия – классный оператор, фотограф и нарушитель спокойствия

Данилова Анастасия – талантливая актриса, вокалистка, художница, генератор идей.

Смирнов Дмитрий – поэтическая натура, правда, пишет только во сне, душа мастера, но пока всё только в проектах

Братья Неустроевы Евгений и Никита – спортивные, активные, никем не победимые

Зайцева Юлия – научный консультант любого начинания, источник мудрости.

Иванов Иван - упорно скрывал свои таланты, раскрылся как истинный музыкант и художник. Это его шедеврами ….

Рябкова Анастасия - муза танца, мечтаний и искатель правды

Кутина Кристина – командир отряда Юный полицейский, гроза мальчишек всей школы

Смирнова Лина – самый миролюбивый человек в безудержном 8 –А

Иванова Анастасия – вице-президент младших школьников

Григорьев Николай – готов выполнять любую роль: спортсмена, полицейского, плотника, маляра, только избавьте от роли ученика.

Фаламеева Татьяна – это настоящий киндер – сюрприз

Шелкошвейн Андрей – в этом году у него роль новенького в сериале «Операция «А» или другие приключения 8 класса.

Каждый роль свою играет, в классе все мы наравне

И надеемся, что скоро станем нужными стране.

Сцена 4 « Нам все вопросы по плечу».

Хлопушка: Сцена 4 «Нам все вопросы по плечу». Кадр 3, дубль 19.

    Утро. Что делать, если забыл сменку, а вахтёрша т. Ася не пускает в школу?

Анастасия Николаевна, примите от нас эти розы!

С удовольствием. Я уже три букета приняла, но в школу в грязной обуви не пущу. (Неустроевы)

2.- Как научить учеников говорить на литературном языке?

Заставлять учить слова из Гопнико-русского словаря для любителей блеснуть лексическим запасом. (Данилова, Фаламеева)

3.Зайцева и Смирнова : А правда, что люди от обезьяны произошли?

То-то я смотрю: обезьян так мало стало.

4. - У нас в классе новенький. Слышала, Елена Васильевна говорила, что Андрей Шелкошвейн - исключительный ученик?

Да, его уже из двух школ исключили за то, что он прогуливал уроки.

Поэтому в нашей школе, если Шелкошвейн не идёт гулять, то «гулять» идёт к Шелкошвейну. (Иванова и Рябкова.)

5. - Куда в нашей столовой пропали вилки?

Вилки в нашей столовой как единороги не существуют или уже давно занесены в Красную Книгу. (Самородова и Цветкова)

6. Что будет, если смех 8-А переработать в электроэнергию?

Можно отключить две электростанции или изобрести вечный двигатель. (Кутина, Смирнов)

7.- Григорьев, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Чтобы нервничать. Ну, вы не волнуйтесь!

- Смирнов! Мое терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

- А послезавтра?

Сцена 5. Режим школьного дня

Хлопушка: Фильм «Классные истории». Сцена 5.Режим школьного дня

Кадр 8, дубль 5.

Исполняется в стиле рэпа
Сон. Будильник. Душ. Зарядка.
Завтрак. Чай. Портфель. Тетрадка.
Туфли. Путь. Вороны. Счет.
Опозданье. Незачет.
Перемена. Поведенье.
Двойка. Завуч. Огорченье.
Выяснение. Звонок.
Бег по лестнице. Урок.
Цифры. Правила. Мученья.
Свет. Окно. Мечты. Виденья.
Устный счет. Пример. Доска.
Умножение. Тоска.

Двойка. Разочарованье.

Перспектива. Наказанье.

Оптимизм. Борьба с пороком.

Шутки. Смех. Конец урокам!

Сцена 6. «Незнакомка».

Корреспондент: Какие эпизоды фильма вы считаете главными?

Режиссёр: Мы можем вам показать отрывок из отснятого материала

Хлопушка : Фильм «Классные истории». Сцена 6. «Незнакомка». Кадр 10, дубль 45.

Инсценировка миниатюры А.Моисеева «Незнакомка»

Я увидел ее в кино. Шелестящая полутьма зрительного зала вдруг смолкла, словно насторожилась, а потом мне показалось, что желтоватые огни люстр засеребрились и вдруг вспыхнули радостно и торжественно.

«Средь шумного бала, случайно, в тревоге мирской суеты тебя я увидел…»,– пронеслось у меня в голове. Серые глаза, тонкие красивые руки – она напоминала незнакомку на картине Крамского. У меня потемнело в глазах. Мне вдруг захотелось говорить с ней, бродить по спящему изумрудному городу с разноцветными пятнами окон, собирать падающие звезды…Интересно, как она улыбается? Наверное, у нее улыбка Джоконды… я выучу для нее все лучшие стихи, буду читать ей в лицах трагедии Шекспира…

Она заметила мой взгляд и улыбнулась. Наши глаза встретились. Стало вдруг так тихо и так хорошо. И вдруг она сказала:

Ну, чего вылупился?

Я помню чудное мгновенье!
Передо мной взошла Она!
На две трамвайные ступени,
Обворожительна, стройна.
Во мне воскресли все поэты,
Запели солнечно в крови
Петрарки нежные сонеты,
стихи Шекспира о любви!
И ликом Незнакомки Блока
Душа волшебно пленена,
И страстью Пушкина глубокой.....
Но вдруг, как рявкнула Она:

"Не пяль глаза - испортишь зренье...!
Куда ж ты прёшь, дурной телок?
И умерли в одно мгновенье
Шекспир, Петрарка, Пушкин, Блок.

Сцена 7. «Наш Дом».

Хлопушка : Фильм «Классные истории». Сцена 7. «Наш Дом». Кадр 10, дубль 45.

Режиссёр: Есть дома разные: городские высокие, строгие и маленькие деревенские, старинные и брошенные, дома-шедевры, дома-эпохи, красивые и невзрачные, белые и розовые, многие дома строятся, а некоторые никогда не будут достроены.

Мы строим свой неповторимый, непохожий на других дом, свою семью, свой коллектив, в котором царит дух творчества. Здесь кипят споры, рождаются необыкновенные замыслы, бурлят фантазии, искрят идеи, идут бесконечные репетиции и экзамены на прочность характера и знаний. Здесь всё время что-нибудь придумывают, кого-то хвалят, кого-то ругают, но все стараются внести свою лепту в общее дело, потому что это НАШ ДОМ.

Вопросы классу:

Коллективные дела - это наше хобби. Мы любим делать всё вместе:

1.Кто будет участвовать в соревнования по лапте, по футболу, баскетбол, волейбол?

2.Кто участвует в олимпиадах по литературе, математике, физике, истории, географии?

3.Кто участвует в конкурсах: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Английский бульдог», «Живая классика»?

4.Кто поставил спектакли «Ёлочка», «Щелкунчик», «Шиш и трактирщица», «Маленький принц», «Снежная королева»?

5. Кто состоит в отряде ЮДП?

Режиссёр: Школьная семья – это место, где…

Понимают

Согревают

Помогают

Уважают

Любят

Ценят

Советуют .

Направляют.

Режиссёр: В классном коллективе каждый должен чувствовать себя комфортно, находить себе дело по уму, душе и рукам

И как в любой семье у нас появились свои традиции и ценности, сложился свой уклад жизни:

Познай себя – это интересно!- Рябкова

Сотвори себя – это необходимо!- Иванова

Утверди себя – это возможно!- Кутина

Прояви себя – это реально.- Смирнов

Если хочешь победить весь мир - победи себя.- Самородова

Полюби себя – полюбишь и другого - Смирнова

Учи других и сам поймёшь- Фаламеева

Одно дерево срубил - посади десять- Неустроев Е.

Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку. -Неустроев Н.

Режиссёр: Все люди мечтатели и мы не исключенье. Давайте впустим в дом мечту.В конце признаться мы хотим:

Если в Голивуде нас не ждут,

Мы Голливуд устроим тут.

Хотим шедевры сотворить

И «Оскар» поскорее получить.

Хлопушка: На сегодня отснято все. Остался финал. Песня!
Режиссер: Так! Всем внимание! Готовимся к финальной сцене! Всех попрошу на площадку!
Пока все участники собираются на сцену, корреспондент завершает свой репортаж.
Корреспондент: Ну, что же, дорогие телезрители, вы все видели сами. Как горят глаза этих ребят, когда они выходят на сцену! Да, господа, если верить тому, что красота спасет мир, то это непременно случится, благодаря им и вам! Если есть возможность реализовывать себя в творчестве, то нас с вами, друзья, ожидает действительно прекрасное будущее!
Финальная песня:

Песня Лиса

1.Расскажу тебе о планете моей

Я открою один секрет

На вопросы, которые ты задаёшь

Не всегда есть простой ответ.

Открой своё сердце дождям и ветрам,

Любви своё сердце окрой

Сила и нежность сердцу нужна,

Только не нужен покой.

Припев:

Посмотри на звёзды – хоровод,

На небе вновь взошла звезда,

Новая звезда

Мы её с тобой заметим.

А моя звезда зовётся так

Просто планета Земля

Мудрая Земля взрослым и детям.

2.Здесь идут дожди,

Здесь шумят ветра.

Год за годом, за веком век,

Только тайну ночи, как и тайну свечи

Тебе не найти, человек!

Но вновь беспокойное сердце твоё

В дорогу тебя зовёт.

Свет яркой звезды во мраке ночи

Манит к себе, зовёт.

Припев:

Информацию заверяю. Директор школы ________________ Е.А.Винокурова


Данная разработка может быть использована для презентации своей школы на конкурсы педагогического мастерства, мастер – классов для коллег, обмена опытом. Целью всей презентации ставится обобщить систему работы школы и представить её в нетрадиционном виде.
Цель: презентация системы работы общеобразовательного учреждения, творческих успехов обучающихся и педагогов, развитие креативности мышления, раскрытие творческих замыслов.

Из – за кулис звучит «Колыбельная медведицы».

Синий снег мешая, ночь идёт большая,
Вот уже вся школа спит
Спят все классы сладко
А в углу украдкой кто - то тихо говорит…

К середине сцены навстречу друг другу выходят две рыбки - простая и золотая.

Простая. О, Золотая рыбка, что – то тебя давно не было видно! Может, бизнесом занялась?

Золотая. Да нет, с тех пор, как наш аквариум в классе поставили, я учебой увлекаюсь! Все уроки конспектирую!

Простая. Смотри, доконспектируешься! Тут глазом не успеешь моргнуть, как на сковородку попадешь. Я, напротив, всегда стараюсь на дно залечь. Недавно один хулиган так и норовил меня ложкой зачерпнуть.

Золотая. Так это он в научных целях отловить тебя хотел. Больно школьники здесь любознательные. Представляешь, 53 обучающихся, и каждый третий без троек учится.

Простая.
Ой, золотая рыбка, а отчего наш директор так не весел, отчего буйну голову повесил.

Золотая. Да проблема у него, к презентации готовится!

Простая. Презентация! А что это за наказание такое?

Простая . А-а-а, слышала: кока – школа, или дока – школа!

Золотая. Вот, вот что – то вроде этого!

Простая. Так в чем же дело, давай поможем хорошему человеку, используем твои волшебные возможности!

Золотая. Давай! Не горюйте, ………., утро вечера мудренее!

Простая. По щучьему веленью,

Золотая. По моему хотенью.

ВМЕСТЕ. Нашей школы родной презентацию!

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ.

Дикторский текст. Ежедневно тайны ожидают нас,
Поиски, победы и усталость
Но опять с друзьями в светлый входим в класс
И отлично знаем: школа – это радость!

ПЕСНЯ «Маленькая страна»

На сцену выходят мальчик и девочка.

Мальчик: Пусть калейдоскоп откроет!
Девочка: Нам жизни школьной страницы.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЕСНИ

ФАНФАРЫ

УЧЕНИК ГОДА В школе родной
Знания Свет Торжествует!
Мощность накала
Феерией красок горит!
Знания Свет
Льется, играет, ликует!
Блеском звенящим
Зовет, увлекает, пленит!

Выбегают дети и мальчик с калейдоскопом. .

1 Что в нашей школе такого необычного?

2 О, много чего!

3 Ребята! Вспоминаем! Вслух перечисляем! Ничего не пропускаем!

Вместе И не забываем!

4. Выбирать маршрут образовательный
Индивидуально?! Замечательно!

МУЗЫКА. ВЫХОД ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ С ГРАМОТАМИ,

5. Общества научные! – Для души отрада
Дети одаренные так рады!

(Ушли)

1. Дополнительные занятия?! – Отлично!
Интересно – необычно!

2. Интернет! Без него не может жить весь свет!

3. В классе новая мебель и доска?
Да, база здесь крепка!

4. Мультимедиа проектор,
В цифровой все видно микроскоп –
несомненно вызывает наш восторг!

5.Участвуя в конкурсах различных,
Получаем мы «отлично».

6. Высшая оценка школы нашей-
Прекрасные её выпускники!

7. Мы душой,и сердцем, и вниманьем-
За науку! За образование!

Уход детей.

Спорт! Здоровье! Красота!
Сила! Ловкость! Чистота!
Всё для нашего здоровья
В школе дарится с любовью!

БЛОК СПОРТА.
Звучит песня «Россия-чемпионка»
Выход спортивных секций.

1. Футболисты.
2. Волейбол.

3. Скакалки. Колесо. Отжимание.


ВЫБЕГАЮТ ВСЕ УЧАСТНИКИ.

1-й Быть здоровым-
Все: Это стильно!

2-й Быть здоровым-
Все: Это модно.

3-й Быть здоровым-
Все: Это круто!

4-й Быть здоровым-
Все: Это классно!

Участники спортивного блока убегают.

БЛОК «УЧИТЕЛЯ»

Звучит музыкальная фраза «Школьный калейдоскоп»

КРИЧАЛКА: Учителя- художники труда!
Легко учиться нам всегда!
С вами мы нигде не пропадём!
Любим и урок, как сказку, ждём!

(Звучит мелодия)

Выходят учителя.
1. Призрачно всё в этом мире бушующем
Манят нас в даль сладких снов миражи
Школа как мост между прошлым и будущим
Именно здесь начинается жизнь.

2. Что такое школа-это детство,
Детство, озарённое мечтою,
Это наше главное и вечное наследство,
Ради школы жить на свете стоит!

3. Мы перед будущим в ответе,
Наша радость, боль и грусть,
Наше будущее – дети,
Трудно с ними, ну и пусть!

4. И как бы ни был путь мой труден,
Надежда помогает мне:
Я буду думать, как о чуде,
О завтрашнем, о школьном дне!

5. Во имя радостных открытий
Нам быть в походе до конца.
Нельзя иначе: Я- Учитель,
И мне доверены сердца.

6. Электронный дневник, электронный журнал
И стандарты новейшие снова,
Век таких инноваций настал-
Но ты вечной останешься, милая школа.

7. Со школьною вместе программою
Войдут они в наши сердца
Потом с поурочными планами
Которым не будет конца.

8. Вместе будем мы работать,
Веселиться, отдыхать,
И проблемы в школе наши
Вместе будем мы решать!

9. И достоинств коллектива
Здесь, увы, не перечесть,
Как прекрасно, что в России,
Учителя, как наши, есть.

10.Немало мы практических,
Советов методических
Проводим в нашей школе день за днём
Весь год с администрацией проходим аттестацию
Открытые уроки мы даём.

11. Каждый год стремимся честно мы
Сделать все уроки интересными,
Превратить весь класс в лабораторию
И свою повысить категорию.

12. Смело, мы предметы интегрируем
И подход ко всем дифференцируем.
Заниматься вышеобозначенным
Видно нам судьбою предназначено.

13. Мы откроем детям
Добрый мир, большой.
В праздник превратим будни.
Нам ведь их учить надо хорошо
Даже если очень трудно!

14. Все мы в пути оступались и падали
Рвались вперёд, обходя виражи.
И высоту, что мы в юности заняли,
Будем удерживать целую жизнь.

15. Ещё немного и победим
Даём уроки не для славы
Учить в России детей хотим
Мы для грядущего державы.

16. В своём выборе век не раскаемся
И работы другой не хотим,
Каждый день детям мы улыбаемся
И, представьте, не тлеем-горим.

Песня «Школьные годы»

Звучит музыкальная фраза «Школьный калейдоскоп»

БЛОК ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ.

1. Цветики-семицветики: « Быть цветами яркими, как радуга и гореть, как семь её цветов.»

2. Республика Детства: «Родиться русским слишком мало: им надо быть, им надо стать!»
(плакат «За Родину, добро и справедливость!»)
Звучит музыкальная фраза «Школьный калейдоскоп»

КРИЧАЛКА: Не грустят в семействе нашем
Мы поём, рисуем, пляшем
Все занятья хороши
Веселимся от души!

БЛОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Наша школа –ой-ёй-ёй.
Не найти нигде такой
Все условия-дерзай
Чем заняться выбирай!

Если музыку ты любишь,
С ней встаёшь, ложишься спать,
Двери музыкальной школы
Можешь смело открывать.

Занятия дополнительные - как продлёнка
Учитель в классе, здесь, со мной!
Поможет разрешить ребёнку
Задачу и вопрос любой.

Люблю вязанье, вышиванье,
В шитье стяжаю мастерство!
Достигну в будущем признанья
И разделю с семьёй его!

В кружках различных заниматься
Понравилось всем очень нам
Что трудно с творчеством расстаться
И расходиться по домам.

Милы мне песен переливы
Они, как музыка цветов
Как ручейков живых изгибы,
Как скрипки голос, флейты зов.

Школа – место для свершений,
Желаний, планов и идей.
Танцы, спорт, кружки общений,
Ждут подростков и детей.
Школа – не одни уроки,
ВСЕ: Школа, школа – дом родной!

Заниматься можно многим
Хочешь – пой, лепи, дерзай!
Поспеши остаться в школе
Всё, что любишь – выбирай!

И мы знаем очень прочно:
Ждёт таких ребят успех.
ВСЕ: И твои таланты точно
Станут гордостью для всех!

ВЫХОД УЧАСТНИКОВ КРУЖКОВ:
1. нар. танец.
2. полотенце
3. поделки
4. дроби
5. инструменты
6. песня «Дорога добра»

Муз. фраза « Школьный калейдоскоп»

БЛОК РОДИТЕЛИ

Кричалка: Вы таких еще не видели
Учителей- родителей.

Наша школа гордится тем, что её выпускники на протяжении ряда лет возвращаются в родную школу уже учителями. Представьте себе из 13 педагогов нашей школы -10 её выпускники.

ВОЗВРАЩАЮТСЯ НАШИ ВЫПУСКНИКИ, И ЭТО ПРЕКРАСНО!

Значит жизнь продолжается, и традиции нашей школы не канут в лету!

Не остынут школьные классы, если кто-то хочет согреть их теплом своих сердец!

1. СЕМЬЯ ПАВЛОВЫХ.

Мама. Моя жизнь неразрывно связана со школой. Я закончила Куськинскую школу. Стала учителем. Вернулась работать в свою родную школу.
И моя дочь тоже учится здесь. Она выпускница.

Дочь. Я рада, что меня учат замечательные педагоги. У них есть чему поучиться, а это значит, что у наших мальчишек и девчонок есть будущее.
Есть в жизни каждого из нас
Заветный уголок.
Там обитают школа, класс,
Учителя, урок.
Мама. И сколько б ни было дорог на жизненном пути,
Вместе: В чудесный этот уголок захочется прийти.

Я очень рада, что наша школа принимает участие в таком замечательном конкурсе в год Учителя. И я желаю ей только победы!

У нас складываются целые школьные династии (рассказ о династиях)

Где разумная строгость никогда не обернётся жестокостью. И какие бы стихии не бушевали за стенами школы, у нас всегда будет надёжно и тепло.

Директор. Забота наша такая-
Работать и жить мечтая
И тогда может кто-то что-то
В нашей судьбе поймёт.
И снег, и ветер,
Мысли творческой полёт.
И нас наше сердце
Опять на урок зовёт.

Девочка:
Под небом голубым
Есть город золотой
С прозрачными рассветами
И с розовой зарёй

А в городе том сад
Деревья и цветы
Там детство наше звонкое
И светлые мечты

Но в город детства ты не попадёшь
Его на карте мира не найдёшь
Этот город мира на планете дальней
В синих облаках воспоминаний.

Песня «Билет в детство»

Кричалка: Всё нам под силу, всё у нас получится
Ведь мы учимся в школе Куськинской!

Каждый день в нашей школе рождаются новые надежды и замыслы.

И мы уверены- им всем суждено сбыться!

Будущее - здравствуй!

Знаний мир открыт перед тобой!

Школьный мир - особенный, прекрасный
Связан навсегда с твоей судьбой!

Песня «Лучшая из школ»

СОЛНЦЕ СПРЯТАНО В КАЖДОМ! НАДО ПОМОЧЬ ЕМУ ВСПЫХНУТЬ!

Концертная программа «Праздник Чести - 2017».

Ученик и ученица -

Так, сменяясь вереницей

Дни идут, мелькают годы,

Мы приходим и уходим

В школьный милый, добрый дом,

Где мы учимся, живем.

Память детства нас зовет.

Времени меняет ход.

И отличник, и проказник-

Знают все:

Вместе: сегодня праздник!

Музыка «Дорога без конца» (на ее фоне)

Человек, как звезда, рождается

Средь неясной, туманной млечности.

В бесконечности начинается

И кончается в бесконечности.

Поколеньями созидателей

Век за веком земля нетленная,

Человек, как звезда рождается

Чтоб светлее стала вселенная!

Добрый день, дорогие друзья!

Мы рады приветствовать вас на традиционном празднике чести и гордости школы!

По традиции этот праздник в нашей школе проходит в конце учебного года. Здесь мы чествуем самых талантливых и умных…

самых сильных и ловких…

всех тех, кто приносит нашей школе добрую славу и делает жизнь самой школы интересной и радостной.

Сегодня будут подведены итоги ваших достижений. Мы сможем увидеть всех, кто особенно отличился в этом учебном году.

Фанфары

Славится школа своими делами,

Славится школа учениками.

В спорте, в учебе, в труде, в развлечениях

Есть в нашей школе свои достижения!

Всех, кто славно потрудился,

Честь, воздав своим делам,

И успеха в них добился,

Мы зовем на праздник к нам!

Здесь, в этой школе, целый год

Успехом вы свой труд венчали.

Парад достигнутых побед

Всех победителей — встречает!

«It s raining men»

+ ПРЕЗЕНТАЦИЯ о школьных мероприятиях.

Школа - это особый мир! Это неповторимое государство!

Школа - это радости и печали, чудеса и традиции.

Школа - это детство и юность!

В школе мы вместе преодолеваем трудную дорогу к знаниям, успеху…

Но зато, достигаем отличных результатов!

А вы не забыли, как все начиналось?

Музыка «Усатый нянь»

(выбегают 6 детей с кубиками)

Школа наша - это целый мир! Здесь мы бережно складывали добытые нелегким трудом знания…

(высоко поднимается кубик со знаком +)

- Делили поровну трудности…

- Вычитали вредное…

- Приумножали достойное…

- Приравнивали свою судьбу к судьбе города!

И даже страны !

И в итоге, за год, в нашей школе появилось много талантливых учеников! «талант»

Которые целый год строили далеко идущие планы! «дорога»

И своим усердием и трудом достигли высоких результатов! «знания»

Наша школа - это место, где верили и верят в каждого ученика! «школа 11» - выстраивают слово на полу

«Усатый нянь» (дети уходят)

Осталось совсем немного и вся наша дружная команда учеников и учителей подведет итог всей работы.

Но сегодня здесь, в нашем зале - лучшие из лучших.

Ведущий:

Здесь те, кто славится учебными достижениями.

Ведущий:

Те, кто углубляется в тайны наук и исследований.

Ведущий:

Здесь те, кто, не жалея себя на беговых дорожках и игровых площадках, завоёвывал призы и…

медали.

Ведущий:

Те, кто дарит свой талант, своё творчество, своё искусство благодарным зрителям.

Здесь те, кто умеет творить своими руками.

Ведущий:

Вы снова и снова из года в год, доказываете, что вы - лучшие!

Лучшие ученики нашей школы!

И для вас, для нашей дружной команды выступает ученик 6 «Б» класса Крайнов Артем с песней «Экипаж - одна семья».

Крайнов Артем с песней «Экипаж - одна семья».

Когда-то первоклассника-мальчишку,

Пришедшего из школы в первый раз,

Родители спроси: «Как делишки?

Понравился тебе твой первый класс?»

Понравился, но это все детали, -

Съязвил сынок родителям в ответ,

Так что же вы мне сразу не сказали,

И почему, ответьте, вы всю жизнь скрывали,

Что в школу ходят целых 10 лет?»

В нашей школе есть такие ребята, которым годы учения совсем не в тягость.

И не важно, сколько лет они грызут гранит науки, главное - они добились в этом деле прекрасных результатов!

Мы рады приветствовать тех, чьи имена известны не только в нашей школе, но и за ее пределами.

Тех, кто одержал не одну победу на олимпиадах разного уровня.

Они достойны самых громких похвал и нескончаемых аплодисментов!

Для награждения самых лучших олимпиадников приглашаем на сцену директора школы.

НАГРАЖДЕНИЕ

Для вас наука - верный друг!

Но опыт подтверждается делами.

Желаем стать вам кандидатами наук,

А мы уже вас видим докторами!

Для вас выступают учащиеся начальной школы с танцем «Русская народная»

Танец начальной школы «Русская народная»

Талантливые дети надежды подают

Участвуют в конкурсах, танцуют и поют.

И нет для них преград на творческом пути

Ведь школа - это старт, а жизнь вся впереди!

Как здорово, что в нашей школе есть талантливые ребята, которые своим творчеством делают школьную жизнь ярче, интересней. Пришла пора наградить их за активное участие в творческой жизни школы.

Для награждения приглашаем на сцену директора школы.

НАГРАЖДЕНИЕ

Песня «Веселый ветер»

Хайдарова Алина 6в

Хайдарова Альбина 4а

Вы еще не устали? А то с самого-то утра уроки, перемены… Вон скошлько времени прошло…

Предлагаем немножко размяться, устроим коротенькую физминутку.

Вам необходимо выполнять все действия, о которых будет идти речь в стихотворении.

Назовем физминутку «Мы с тобой одна семья».

Мы с тобой - одна семья.

Вы, мы, ты, я.

Поздоровайся с соседом справа,

Поздоровайся с соседом слева.

Мы с тобой - друзья.

Мы с тобой - одна семья.

Вы, мы, ты, я.

Потрогай нос соседа справа

Потрогай нос соседа слева.

Мы с тобой - друзья.

Мы с тобой - одна семья.

Вы, мы, ты, я.

Ущипни соседа справа

Ущипни соседа слева.

Мы с тобой - друзья.

Мы с тобой - одна семья.

Вы, мы, ты, я.

Обними соседа слева

Обними соседа справа.

Мы с тобой друзья.

Размялись…

Кто воздвигает тебя к небесам?

Только сам!

Кто низвергает тебя с высоты?

Только ты!

Где куются ключи в твоей судьбе?

Лишь в тебе!

Чем расплатишься ты за проигранный бой?

Лишь собой!

Но сегодня мы говорим лишь о выигранных боях. О тех, кто эти бои выиграл.

Спортивные фамилии страны

Известны миру, мы гордимся ими!

Есть славные Отечества сыны!

Гордится Родина спортсменами своими!

А начинается все - в школе иногда,

На простеньком уроке физкультуры,

Потом - года упорного труда,

Путь в мастера - работа без халтуры!

Баскетбол, волейбол, легкая атлетика, лыжи, командные соревнования. Всего и не перечислить, где только наши спортсмены не заявляли о себе.

Мы поздравляем обладателей всевозможных спортивных наград и желаем им дальнейших побед!

А для награждения лучших спортсменов школы приглашаем на сцену директора школы.

НАГРАЖДЕНИЕ

Спортсмены и спортсменки

Красивы и умны.

Вы - гордость нашей школы,

Надежда всей страны.

Для вас вступают учащиеся 8 «Б» класса.

Номер 8 «Б» девочки.

Каждый человек в своей жизни делает первый шаг . Первый шаг навстречу маминым нежным рукам. Навстречу учителю. Первый шаг на пути к знаниям, успехам, победам.

Свои первые шаги в учебе, спорте, творчестве совершают и наши малыши - учащиеся начальной школы. Предоставим им возможность показать себя во всей красе.

Песня учеников 2 «В» класса «Все мы моряки».

А кроме творчества наши малыши смогли уже заявить о себе и на городских конкурсах и спортивных соревнованиях.

Для награждения самых младших учеников школы приглашаем на сцену директора школы.

НАГРАЖДЕНИЕ

Ну что же пожелать вам? Учиться, конечно, -

Высот и глубин вам в ученье добиться!

Пусть каждый школьный день пройдет недаром,

Вам надо много, очень много знать,

Чтоб стать такими, как герой Гагарин,

Чтоб глубь Земли и Космос покорять!

А мы верим, что впереди у вас обязательно будут большие победу!

Для вас выступают учащиеся 5 «Б» класса.

5 «Б» танец

После такого парада звезд, думаю, никто уже не станет сомневаться в том, что «Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно!»

Конечно, нужно! Даже необходимо! Я знаю таких замечательных людей, истинных знатоков своего дела, для которых находить и зажигать звезды на школьном небосклоне стало делом всей жизни! Это наши уважаемые учителя!

Которые готовы и сегодня вам дать напутственные слова, чтобы каждому ученику захотелось стать ярче, интересней.

Выступление учителей школы.

Ну что ж, исчерпана программа

Олимпиады пьедестала.

Наука ведь не терпит фальши.

И коль тобою вложен труд,

Тебя поддержат и поймут!

А школа за всех вас горда!

Вы - лучшие! Как и всегда!

Удачи всем! Желаем вам в будущем году новых побед и достижений!

10 класс + Учителя «Люди думают о хорошем».

Заключительное слово директора.

Цель: обобщить представления учащихся о школе, о ценности школьной дружбы.

Задачи:

    Раскрыть значение понятий «школьный дом», «школа - дружная семья»;

    формировать гражданскую позицию в отношении к своей школе, к окружающим;

    Воспитывать чувства гордости за свою школьную семью, родную школу;

    Пробудить желание сделать, что-то полезное для родной школы.

Оборудование: мультимедийная установка, диск с презентацией, карточки.

Вступительное слово ведущего.

Пожалуй, нет человека, который не был связан со школой. Школа - это наша большая жизнь. И если в семье ребенок рождается физически как человек, то в школе он рождается как гражданин. Именно в школе вы учитесь жить среди людей. Здесь происходит посев лучших человеческих качеств, любви к родной земле, уважения и гордости за свою страну, милосердия и сострадания. В школе учат не только наукам, а, наверное, самому главному - быть человеком. И конечно большое значение имеет то, какие люди вас окружают в школе. Что хорошего вы берете, постигаете каждый день.

Исполняется гимн школы.

Гимн школы.

Мы живём в России, нет её прекрасней.

Учимся, взрослеем, строим своё счастье.

В школу – дом родимый каждый день спешим мы.

Здесь теплом встречает учитель наш любимый.

Припев: Школа, школа, нет чудесней!

Здесь уроки спорт и песни.

Здесь к труду мы приучились,

Чтобы в жизни пригодилось.

«Город мастеров» - нас так не зря назвали,

Мастерством сравниться с нами кто едва ли.

«Золотые руки» - так нас величают.

Мы гордимся школой, где ещё такая!

Припев:

Мы любим нашу школу

Просторный, светлый дом,

Где много дней веселых

Мы вместе проведем.

Ведущий:

Чтобы всем в доме было тепло, давайте соберем то, что нам для этого необходимо. Мне нужно, чтобы в моём доме была доброта.
А вам?
Дети:

Уважение, понимание, уют, забота, любовь.
(Во время проговаривания учениками на доске появляются слова.

В результате выстроен дом. На крыше записано слово «ТЕПЛО»).

Ведущий:

Вот мы построили дом, в котором тепло.
Соберите в ладони свое тепло, пусть его будет много.
Почувствуйте это тепло, поделитесь теплом друг с другом.

Круг радости. Учитель предлагает детям взяться за руки.
- Почувствуйте, как вам стало тепло.
- Подарите улыбку друг другу.

Встало солнце рано-рано.
Добрый день!
Пляшут волны океана.
Добрый день!
Поднимается пшеница.
Добрый день!
И поют задорно птицы.
Добрый день!

Улыбаются озёра.
Добрый день!
С высоты кивают горы.
Добрый день!
И в твое окошко ветер
Постучался на рассвете -
Просыпайся, поднимайся,
Добрый день!

Дети читают стихи:

Добрым быть совсем не просто,

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета,

Доброта не пряник, не конфета.

Только надо очень добрым быть,

Чтоб в беде друг друга не забыть.

И ребята будут жить дружней,

Если будем мы с тобой добрей.

Ведущий:

Где же наши ребята должны жить дружней?

Загадка: Стоит веселый светлый дом,
Ребят проворных много в нем.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают… (Школа)

Да, это наша школа. (На доске «Школа - наш общий дом»)
- Как вы думаете, почему так говорят? (Ответы детей)


- Из ваших слов я сделала вывод, что школу действительно можно назвать нашим общим домом, т.к. здесь мы проводим значительную часть нашего времени. Здесь мы живем особой школьной жизнью.
- Какую роль играет школа в нашей жизни? /Дает знания. Общение с друзьями. Воспитывает достойных граждан./

Как вы понимаете выражение «школа воспитывает достойных граждан»? /Школа воспитывает те качества характера, которые помогают стать хорошими людьми, способными принести пользу своей Родине/
- Многие из этих качеств вы познаете на уроках, на внеклассных мероприятиях. Назовите их. /Трудолюбие, честность, отзывчивость, аккуратность и т.д./

Правильно. Все эти качества воспитываются в семье.

Каждый из нас может внести свой вклад, чтобы в нашей школьной семье было ещё больше тепла, уюта. А для этого мы должны соблюдать правила, по которым мы живём.
Мы будем:

    Называть друг друга по именам.

    Защищать наших друзей, если их обижают.

    Помогать им в беде.

    Помогать им в учебе.

Мы не будем:

    Грубить друг другу.

    Пускать в ход кулаки.

    Говорить друзьям обидные слова.

Ссориться не смейте.

Без друзей вам не прожить

Ни за что на свете.

Ни за что, ни за что,

Ни за что на свете!

Не бросай друзей своих,

Будь за них в ответе.

Не давай в обиду их

Никому на свете.

Никому, никому,

Никому на свете.

Ведущий:

Да мир в семье дороже всего. Давайте посмотрим, а какая наша семья.

Класс наш в школе всех активней
И при деле он везде!
Мы вам скажем откровенно:

Это класс наш – четвёртый «А»! (Проговариваем все вместе)

Класс наш в школе самый дружный,
Всех поддержим мы в беде!
Мы вам скажем без сомнений:

Это класс наш – четвёртый «Б»! (Проговариваем все вместе)

Класс наш в школе самый умный,
Пятерок много в дневнике!
Мы вам скажем непременно:

Это класс наш – третий «А»! (Проговариваем все вместе)

Класс наш в школе самый шумный,
Все кружится в голове!
Мы вам скажем честно-честно:

Это класс наш – третий «Б»! (Проговариваем все вместе)

А какой веселый самый?
С улыбками на лицах!
Мы вам громко все воскликнем:

Это класс наш – второй «А»! (Проговариваем все вместе)

Классы наши лучше всех,
Потому что мы – семья!
Мы вам скажем дружно-дружно:

Мы – надежные друзья!

Дети читают стихи:

Я не знаю школы лучше –

Ей уже немало лет!

Объясняет, всему учит

И на всё дает ответ!

Все заботливы, как мамы,

И, как, бабушки, добры.

От занятий вдруг устанем,

будет место для игры!

Здесь живем мы очень дружно:

Старший, младший - все важны!

Нам помогут, если нужно,

Вместе беды не страшны!

Ведущий:

Вот такая наша дружная школьная семья.

И когда в нашей семье праздник мы, конечно, любим поиграть.

Конкурс «Шуточный экзамен».

Ребята, вы проучились в школе четверть. Давайте проверим, насколько вы были внимательны за это время. Постарайтесь правильно ответить на мои вопросы:

1. Сколько этажей в нашей школе?
2. Сколько ступенек надо преодолеть, чтобы попасть в наше здание?
3. Сколько предметов вы изучаете в школе?
4. Как зовут директора нашей школы?
5. Назовите имя вашего учителя по музыке?
6. Услышав звонок, что надо сделать?
7. Сколько в вашем классе мальчиков и девочек?

Игра «Островки знаний»

На полу чертятся три круга. Звучит мелодия песни «Чему учат в школе». Учащиеся свободно двигаются по комнате. Как только музыка перестает звучать, детям нужно занять место в одном из трех кругов - «островков». Затем детям предлагаются задания:

I конкурс

Посмотри, как он хорош,
Дом, в котором ты живешь!
Край, который с детства дорог,
Родиной зовется.

2 класс

    Как называется наша страна?

    Какой город является столицей России?

3 класс

    Назовите свою малую родину.

    Покажите флаг России, флаг Кубани.

4 класс

    Как называют человека, мысли и поступки которого направлены на благо Родины?

    Какие символы государства вызнаете?

II конкурс

2 класс «Загадки»

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а разговаривает. Книга

Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают всё на свете. Цифры.

3 класс «Дополни пословицу».

В гостях хорошо, а дома (лучше).

Век живи - …..(век учись).

Нет друга – ищи ….(а нашёл – береги).

Семеро …(одного не ждут).

4 класс «Игра с цифрами»

    Какое число получится, если к количеству богатырей (33), которыми руководит Черномор, прибавить количество гномов, у которых жила Белоснежка(7).

    К количеству месяцев, которых встретила падчерица на лесной поляне (12), прибавить количество козлят, которые остались дома одни (7).

II I конкурс

Викторина «Знаешь ли ты правила дорожного движения?»

2 класс

    Какая часть улицы предназначена для пешеходов? (Тротуар.)

    Где нужно переходить улицу? (На пешеходном переходе.)

    На какой сигнал светофора можно переходить улицу? (На зелёный.)

3 класс

    Как называется и что означает этот дорожный знак?

    Почему правила дорожного движения запрещают игры на проезжей части?

    Где должны играть дети?

4 класс

    Какой знак запрещает велосипедное движение?

    С какого возраста разрешается езда на велосипеде по улицам города?

    Каковы причины детского дорожно-транспортного травматизма?

Творческая деятельность. Проект «Чудо-школа». Презентация.

Наш милый школьный дом. Особенный, непохожий ни на какой другой. Давайте мысленно пройдемся по коридорам нашей школы, заглянем в каждый класс.
- А что вам особенно нравится в нашей школе?
- А хотелось бы вам что-нибудь изменить здесь?
- Я предлагаю вам выполнить творческий проект «Чудо-школа».

Класс делится на 3 группы с помощью цветных кружков (синих, зеленых, красных). Каждая группа получает задание.

1-я группа - «Директор и учителя Чудо-школы.»

Задание: составить режим работы Чудо-школы. На листе ватмана записать ответы на вопросы:

Какие учебные предметы будут в Чудо-школе?___________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Сколько минут будет длиться урок? __________________________________
- А перемена? ___________________
- Сколько должно быть уроков в день? ____________________
- Какие надо давать домашние задания? ______________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие должны ставить оценки? ___________________________________________________________________
- Сохранятся ли каникулы? ___________________________________________________________________

2-я группа - «Ученики Чудо-школы.»

Задание: из предложенных картинок выбрать те предметы, которые понадобятся для учебы в Чудо-школе.

3-я группа - «Строители Чудо-школы»

Задание: из разрезанных частей - «кирпичиков» сложить рисунок Чудо-школы.

Звучит фонограмма песни «Чунга-чанга». Дети вместе с учителем поют песню «Чудо-школа»

Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа, школа - наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.

Наша школа - это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет!

Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа - лучшая пора!

Круг «От сердца к сердцу»

Наша школа - большой, красивый, светлый дом. Чудо-школа! Здесь вы познаете много нового, интересного, сами становитесь лучше и добрее. Всегда рядом с вами любящие вас учителя, ваши друзья, одноклассники. Вместе - мы одна большая, дружная семья. Школа - это дом, где всегда вас ждут. Закончим наш урок фразой: «Я желаю своей школе…»