Чёрное причастие. Чёрное причастие Черное причастие


(для благости в жизни)

Стелют белый кусок ткани на стол. На нем рисуют черный круг, в круге рисуют второй круг, меньший по диаметру. В пространстве между кругами рисуют четыре креста: один на верху, второй внизу, третий по леву сторону, четвертый по праву сторону. На верхнем, левом и правом крестах устанавливают по восковой свече. Левая и правая свечи черные (можно очернить сажей или копотью, или краской - не важно), а верхняя свеча просто из воска, без окраса. В середине второго круга ставят тарелочку с солью, поверх кладут кусок черного хлеба. На нижний крест кладут шерстяную нитку, длиною в сантиметров 12-15.

Сверните ее кольцом и положите на нижний крест. Сядьте, руки положите на колени ладонями вниз. Начните читать заклинание:

"Стезей тайной, тропиной болотной, Путем ветхим поступь творю. Да через поле, где души проклятые, Петлей - веревкой заклятые.

Проклятые пагубники, червонники, Ворона крылом сизым лететь, Очами яркими, глазом цепким, Душой свободы, яростью.

Неприкаян я, не откаян, Церковными словами не гласен, Крестом не крещен, водой не творен, что распятому поклоном,

да не от нашего полога. Вера дедова дремуча, аки лес. Богохульники, веру ломавшие, тридевять полями, бесов поруку,

через адовы кольца звавшие, все то наследием я, (имя), понесу. Яко терпеть, но непредань творить, тако мне Симоном заповедь глашена.

То девять книжин прочитано. Одна книга жизни писаниной чернена, кровищей пись там творена, там третья строчина - моего зачина.

Тако бесов семидесяти семи мне звать то подмогой, легионщиной. Щитом огневищи ярым, нескаянным, им все мои порученьки, худовые деленьки,

счетом перечесть. Что не мое, а послано - то заведовано, пекельное топинушка то в болотах с моего плеча, спинушки.

Семьдесят семь бесов мне подмогой. Все, что иной задел творил, что трясники, бльники хумили, то легионы обратной дороженькой,

скинуть с меня все несмиренное, что не мне сотворенное. Яко черной трапезой, заповедованной отцами, дедами, да пращурами.

Ересей мы ведователи, тридевять книг черных сохранители, покуда веру инородню не принять, до тех пор сохрань твердую иметь.

Что нажито греховником, что на меня, (имя), ниспослано, накинуто, начерчено, то в сей час трапезный черное мое причастие,

яко кровь моя обновь творит, иже дух пречист, тако душенька греха нынче не таит. Скинуто, яко змеиное шкурово, яко гад ползет, иной судьбы имеет.

Тако мне новую, чистую судьбинушку. Нынче и присно и во веки веков. Аминь".

Затем возьмите кусок черного хлеба, макните его в соль со словами:

"Земля черная, матерь сырая, пречист перед тобой".



Затем откусите посоленный кусок. Съешьте. После этого произносят:

"Пресыщен, хлебом что един, тако иной судьбой наделен. Что старо - отринуто, злого рока нынче не иметь. Аминь".

Затем берут шерстяную нитку, лежащую на нижнем кресте, обвязывают ее вокруг левого запястья со словами:

"Сей знак тайный, нынче мне очисть иметь. Семьдесят сем прислуг, один я (имя) царствователь. Вера крепка. Аминь".

Все свечи догорают полностью. Хлеб и оставшуюся соль отнести и оставить возле любого водоема. Нитку на руке относить желательно три дня, но результат будет, даже если ее хотя бы пару часиков поносите. Луна не имеет роли, но делать это советуется в пятницу и понедельник. Ритуал весьма специфический, в нем идет как бы отречение от прежней судьбы. Можно использовать для выхода из затяжной полосы неудач, кризиса. Также для снятия порчи.

Если вы не христианин, или если вам не помогает христианский эгрегор, что в принципе не так уж и редко, хорошо взаимодействует с чёрными чистками. Например вы решили что смываете крещение, или раскрещиваетесь каким либо другим способом, этот обряд подходит идеально.

Черное причастие.

Стелют белый кусок ткани на стол. На нем рисуют черный круг, в круге рисуют второй круг, меньший по диаметру. В пространстве между кругами рисуют четыре креста, один на верху, второй внизу, третий по леву сторону, четвертый по праву сторону. На верхнем, левом и правом кресте устанавливают по восковой свече. Левая и правая черные (можно очернить сажей или копотью, или краской не важно) верхняя просто из воска, без окраса. В середине второго круга ставят тарелочку с солью, поверх кладут кусок черного хлеба. На нижнем кресте ставят шерстяную нитку длинною в сантиметров 12-15. Сверните ее кольцом и поставьте на нижний крест. Сядьте, руки положите на колени ладонями вниз. Начните читать заклинание:

Стезей тайной, тропиной болотной
Путем ветхим поступь творю
Да через поле где души поклятые
Петлей веревеой заклятые
Проклятые пагубники, червонники
Ворона крылом сизым лететь
Очами ярким глазом цепким
Душой свободы яростю
Неприкаян я, неоткаян
Церковными словами негласен
Крестом некрещен,водой нетворен
что распятому поклоном
да не от нашего полога
вера дедова дремуча аки лес
богохульники, веру ломавшие
тридевять полями бесов поруку
через адовы кольца звавшие
все то наследием я (имя) понесу
яко терпеть но непредань творить
тако мне Симоном заповедь глашена
то девять книжин прочитано
одна книга жизни писаниной чернена
кровищей пись там творено
та м третя строчина моего зачина
тако бесов семидесяти семи мне звать
то подмогой, легионщиной
щитом огневищи ярым нескаянным
им все мои порученьки, худовые деленьки
счетом перечесть, что не мое а послано
то заведовано, пекельное топинушка
то в болотах с моего плеча, спинушки
семидесять семь бесов мне подмогой
все что иной задел творил
что трясники, быльники хулили
то легионы обратной дороженькой
скинуть с меня все несмиренное
что не мне сотворенное
яко черной трапезой, заповедованной
отцами, дедами, да пращурами
эресей мы ведователи,
тридевять книг черных сохранители
покуда веру инородню непринять
до тех пор сохрань твердую иметь
что нажито греховником
что на меня(имя) ниспослано
накинуто, начерчено
то в сей час трапезный
черное мое причастие
яко кровь моя обновь творит
иже дух пречист
тако душенька грезха нынче нетаит
скинуто яко змеиное шкурово
яко гад ползет иной судьбы имеет
тако мне новую,чистую судьбинушку
нынче и присно и во веки веков.
Аминь.

Затем берите кусок черного хлеба, макните его в соль со словами:
"Земля черная, матерь сырая. пречист перед тобой".

Затем откусите посоленный кусок. Съешьте.
После этого поизносят:
Пресыщен, хлебом что един, тако иной судьбой наделен. что старо, отринуто. злого рока нынче не иметь. Аминь.

Затем берут шерстяную нитку стоящую на нижнем кресте, обвязывают ее вокруг левого запястия со словами:
Сей знак тайный, нынче мне очисть иметь. семдесять сем прислуг, один я (имя) царствователь. вера крепка. Аминь.

Все свечи догорают полностью.
Хлеб и оставшуюся соль отнести и оставить возле любого водоема. Нитку на руке относить желательно три дня. Луна не имеет роли, но делать это советуется в пятницу и понедельник. Ритуал весьма специфический, в нем идет как бы отречение от прежней судьбы, веры..

98 Чёрное причастие

Никодим: «Ты сможешь рассказать нам легенду сабеистов? Если да, расскажи, не теряя времени».

Натанаил: «Изволь, я расскажу легенду сабеистов о стотысячной бесконечности».

В бесконечности, далеко от нас лежащей, находился когда-то громадный котел, и в нем постоянно варилось странное месиво из каких-то остро пахнущих трав, из мяса и крови каких-то странных животных, странных рыб, птиц и каких-то ужасных пресмыкающихся. Чёрный пар шел от котла, и резкий, раздражающий аромат густыми волнами охватывал всех, к нему подходящих. Чёрный пар принимал странные, неожиданные формы: то он составлял тела чудовищных созданий, то сливался в прекрасные тела красивейших духов. Вокруг котла располагался громадный амфитеатр, и он постоянно был полон квази-людьми той бесконечности, жадно ожидавшими момента, когда пары, от котла исходящие, принимали форму полу-людей, полу-духов той бесконечности, и к мрачной их красоте приковывались взоры смотрящих. Котел окружали толпы квази-колдунов и квази-колдуний. Все они были невероятно высоки ростом и отличались от других людей своей угрюмой красотой. Они часто вели вокруг котла хоровод и громко провозглашали: «Придите, примите! Станете мудрыми и познаете наслажденье высшее!»

Спускались на призыв этот мужчины и женщины со ступеней амфитеатра громадного и подходили к квази-колдуньям мужчины, к квази-колдунам женщины, и те исповедовали их, спрашивая, каковы их желания, от всех скрываемые, и, спрашивая, старались добиться яркой вспышки желаний-страстей. А потом говорили: «Как мало тобой сделано для радостей жизни! Как скучна была твоя жизнь! Ты и понятия не имеешь, как она будет красива и весела, а, главное, приятна, если ты всегда, вез-де, всеми способами своему телу служить будешь! Смотри, не вечно тело твое, и если оно сухой пылью развеется, не сможешь ты им пользоваться для наслаждения. Поэтому торопись, не теряй времени. Служи своему телу службой верной. Все, что ты видишь, бери, если хочешь и можешь. Богатство, красота, любовь - все твое. Наслаждайся, пока жив, и для того, чтобы наслаждаться, не останавливайся ни перед чем. Ты говоришь о духовных радостях? Забудь о них. Это пустяки, недостойные внимания серьезных людей. А наслаждения духовные? Ими пользуйся, но они дешево стоят. Не бойся покупать наслаждения ценой страданий других людей. Наслаждайся, пока живешь. Умрешь - все для тебя закончится. А для того, чтобы не знать пресыщения, прими причастия нашего, и как только мелькнет пресыщение перед тобой, снова прими причастие. Оно даст тебе силы для жизни новой».

Жадно пьют напиток странный пришедшие, и вспыхивает он огнем красноватым, когда они чашу к губам подносят. Говорят им около котла сущие: «Если ты к состраданию и жалости склоняться будешь, потеряет напиток силу чудесную, и помни: трудной, нелегкой будет жизнь твоя». Жадно пьют напиток пришедшие, знакомятся друг с другом мужчины и женщины, к котлу прибывшие, и уходят подвое, забывая, что у них семейства были, ими навсегда оставляемые. Не замечают, напитком странным опьяненные, что захватывают их болезни, что подкрадывается к ним старость, что сторожат их духи Смерти беспощадные, неумолимые. Приходит час, и умирают они, и переходят в мир, мрака духовного полный, красоты всякой лишенный, и там пребывают, пока не поймут, что нельзя об одном наслаждении думать. А тогда из мира того нового снова в мир покинутый приходят они, забыв о прошлых жизнях, и снова соблазн варева волшебного соблазняет их, и в круговороте квази-безысходном века веков существуют они.

Залетел один из Аранов в их вселенную, посетил все земли её, везде все то же нашел, спустился в мир, где после смерти они пребывали, и долго не мог найти выхода из бесконечности проклятой. Кружась по ней, встретил он того Неназываемого, кто на жизнь бесконечность населяющих смотрел, и спросил его, почему появилась такая бесконечность странная, и как найти ему, Арану, дорогу из нее.

Ответил ему Неназываемый: «Все, эту бесконечность населяющие, в бесконечном числе бесконечностей пребывали, взяв на себя служение высокое, и изменили своему призванию, своему кругу мистическому, много миров захватившему для того, чтобы поднять их в высоты несказанные. Их души в этой бесконечности воплотились, и не думай, что блаженством материи опьяненные, благоденствуют они. Десять раз в году снятся им сны яркие об их прежней жизни, о том времени, когда не пали они, а несли служение высокое, и чем материальнее была их жизнь после падения, тем более страдают они, вспоминая свою жизнь, до падения ими пройденную. А ты лети к звезде инфра-синей, и от нее легко найдешь дорогу к воинству своему».

Говорит Аран: «Лучше совсем не жить, чем жить так, как эти несчастные живут». И ответил Неназываемый: «Я так же думаю».

Прибыл Аран в свою бесконечность и рассказал о бесконечности, которую он посетил случайно. Решили Араны в своем кругу великом лететь в эту бесконечность и попытаться спасти или хотя бы облегчить участь тем, кто некогда им подобными были. Громадный отряд Аранов, оставив только небольшое число воинов в стране своей, прилетел в бесконечность странную. Сам Элора в своем красном вооружении летел впереди них.

На границе бесконечности котла страшного встретил их Неназываемый и говорит Элора: «Я знаю, ты несешь им причастие высокое, но не смогут они принять его. А, впрочем, попробуй. Я знаю, что вы не бросаете дела начатого, хотя бы против вас полчища Димов и сами Силы встали». Спрашивает Элора: «Приведет ли к добру поход наш? Не будешь ли ты мешать нам?» Отвечает Неназываемый: «Я ничему мешать не буду. Цель добрая всегда к концу хорошему приводит».

Оказались Элора с воинством Аранов возле котла чудовищного. Разогнали они рукоятками мечей колдунов и колдуний, ушли зрители, и разломали Араны амфитеатр каменный. Опрокинули котел с варевом странным, и разлилось оно по земле. Бросились колдуны и колдуньи собирать варево разлившееся, но ударил один из Аранов по нему мечом, и огонь, все сжигающий и все очищающий, сжег причастие чёрное. Отовсюду собираются квази-люди и громко сетуют: «Зачем вы наше причастие уничтожили? Оно давало нам радость в нашей жизни невеселой. Что можете нам взамен дать вы, едва-ли не враги наши? Что-то, как бы отблеск чего-то знакомого в ваших обликах нам чудится».

Отвечает Элора могучий: «Мы лживое начало уничтожили. Месиво ваше, дурманившее вас, отнюдь причастием названо быть не может. Мы из далекой бесконечности принесли вам причастие истинное: тело и кровь Эона, собой пожертвовавшего для спасения других существ».

Горьким смехом хохочут сошедшиеся: «Знаем мы это тело и эту кровь! Это хлеб и вино пьяное! Все это мы и так ежедневно потребляем!» - «Нет, - говорит Элора, - я говорю вам не о хлебе и вине. Это простая символика. Хлеб и вино вкушая, вы, если захотите причаститься, причаститесь. Если не захотите - не причаститесь. Дело не в хлебе и вине. Если вы сопричастными быть Его страданиям великим хотите, если вы захотите участвовать в деле спасения вам подобных, то пейте вино и хлеб ешьте и говорите, что телом и кровью Его причащаетесь, ибо в это время, в эту минуту торжественную дойдет до вас эманация Его бытия духовного и эманация Его жизни духовной, и ваша душа причастится им. Свет начала Эоновского проникнет в вас, и ваши чувства не ощутят его, но душа ваша сопричастна Эону станет, и вы тогда на жертву сами себя охотно отдадите для того, чтобы спасти вам подобных. Поймите, не материю светлого тела Его, только эманацию её вы воспринимаете».

«А когда мы причастимся этим причастием мистическим, что будет?» - «Тогда вы охотно свою жизнь отдадите для блага других, тогда вы за других умереть готовы будете. Тогда вы сопричастными Эону станете и неизбежно собой для близких и далеких пожертвуете. Кто хочет причаститься, подходите».

И Элора открыл Чашу. Ярким светом сияла она. Смотрит Элора и с ним прибывшие и видят: бегут от них обитатели планеты странной.

Воротился Элора со всеми Аранами в обители свои, тотчас собрали круг громадный и говорят: «Неудачей окончился поход наш. Но не можем оставить дела начатого. Вернемся назад. С каждым из жителей бесконечности далекой поговорим мы, и уговорим их новую жизнь начать. А если не удастся, тогда подумаем, как спасти людей этих от жизни ужасной».

Снова в бесконечности далекой мирны Аранов прилетевших, и снова на всех её землях они. С каждым жителем планеты говорят они. Напоминают ему его прошлую жизнь светлую. Говорят, что нельзя более жить в чаду котла проклятого, что надо жить светлой жизнью, а тем, кто других жалеет, надо быть готовыми на служение жертвенное. Неохотно слушают Аранов жители земли странной, бреднями называют их напоминания о прежней жизни, и все говорят, что несмотря на тяжелые промежутки, их жизнь прерывающие, не хотят они, хотя бы временно, для других жить. А то, что их жизнь миражом является, из этого ничего не следует. Не все ли одно, мираж или не мираж. Что для таких чудаков, как Араны, ужасом представляется, для них нормальная жизнь. Даже те, кто падают в борьбе за существование, могут забыться в угаре испарений котла чёрного варева.

Бесплодной и бесполезной была проповедь Аранов. Видели они, что даже дети, как только начинали что-то понимать, немедленно развращались в стране котла ужасного. Снова собрали свой круг Араны и говорят: «Для их же блага надо уничтожить это население странное, годное лишь на то, чтобы из одной бездны мрачной в другую переваливаться. Пусть не позорит эта бесконечность другие бесконечности. Да уничтожит её Ничто, ибо она злым началом является, а её обитатели только тогда живут, когда пьяны угаром чёрным, то есть, когда мертвы, а когда не дышат они удушливым дымом костра, они тоже мертвы. Нет для них подъема. Бросим в Ничто эту бесконечность. Быть может, в Ничто исчезнут навсегда её язвы гнойные, а из Ничто имеется все-таки выход».

Говорит Элора: «Я не согласен. Пусть живут, как хотят. А вы, вместо того, чтобы их в Ничто бросить, идите учить их, как Эоны людей учили. Кто со мною?» И за Элора пошли двенадцать Аранов, всегда его сопровождавшие.

Выслали остальные Араны своих послов на границу бесконечностей к Аранидам, попросив их пропустить Ничто в бесконечность ужасную. Послушались Араниды, и часть из них встала двумя рядами от Ничто к бесконечности нераскаянной. И открыли они дорогу для Ничто по коридору, щитами Аранид образованному. Хлынуло Ничто по коридору этому, дошло до бесконечности и, наполнив её, все в себе растворило, все в себя претворило. Стоят Араны на границе Ничто, к новой бесконечности подошедшего, и думают, что они должны силы свои разделить, оставив часть из них на помощь Аранидам, которым более протяженные границы от Ничто всепоглощающего охранять пришлось.

Безропотно несет часть Аранид свою службу новую, а другие в свои обители воротились зная, что Элора недоволен ими. Говорят они Элора: «Спросим Эонов Воли, Любви, Мудрости и Красоты, мы ли правы, или ты прав?» Отвечает Элора: «Как хотите, для меня нет сомнений». Встали в круг могучие, положили мечи к ногам своим и подняли руки в верха. Засияли перед ними четыре Эона светом тихим. Разорвали круг свой Араны и стали по правую сторону перед Эонами, а Элора с двенадцатью - по левую сторону. Заговорили все Араны, едва подняли на Эонов очи свои: «Не нужно нам указаний ваших. Мы знаем, что не надо было нам уничтожать несчастных, хотя бы для того, чтобы они были очищены Ничто тяжелым. Мы знаем теперь, что неправы были мы. Напрасно мы судили, напрасно мы в жизнь, нам чуждую, в жизнь тех, кто не нападал на других, вмешались». Говорит Элора: «Неправ был и я, покинув Аранов. Я ни в коем случае не должен был оставлять их». Говорят двенадцать, Элора сопровождавших: «Неправы были и мы, отойдя от наших братьев».

Исчезли Эоны, и все почувствовали, что они благословили их. Шумят в кругу своем Араны: «В поход! В поход! На Ничто зловещее! Извлечем из него в нем утонувших!». Вот Араны около страны своей, и Элора могучий впереди них. Бьют они мечами своими Ничто тяжелое, и вспыхивают в нем звезды сияющие. Бросаются в Ничто Араны, как в омут глубокий, и извлекают оттуда в Ничто растворившихся. Отрывают могучие от себя часть одежд своих светлых, из них земли сверкающие образуют и на них помещают души квази-людей, из Ничто извлеченных. Видят они, что просветлели души эти, и слышат Араны шелест крыльев мистических. Поднимают вверх очи свои: мирна мирн Элоимов раскинула стан свой над мирами бесконечности воскресшей, и радостно перекликаются с ними Араны, прося создать в верхах места и для других ступеней лестницы, в верха идущей. А в высотах засверкали обители Эонов, и приветствовали их громкими криками Араны.

Постоянно ходят Араны по новым землям просветленным и стараются высоко поднять живущих на них. И никогда не забывают, что временно павшие когда-то в отрядах равных с ними были.

Из книги Сакральная геометрия. Энергетические коды гармонии автора Прокопенко Иоланта

Черное и белое. Перемена мест сакрального смысла Однако с ходом времени взгляды людей изменились. И хотя в сознании многих трезубец связан с символом Сатаны, зла, власти, для остальных он стал символом мира и пацифизма. Знак, похожий на птичью лапку, заключенную в круг,

Из книги Тайны загробного мира. Духи, привидения, голоса автора Пернатьев Юрий Сергеевич

«Черное» искусство

Из книги Аура дома автора Фад Роман Алексеевич

Черное Солнце Черное Солнце - наименее распространенный солярный символ, характерный для древних славян, а также некоторых племен Скандинавского полуострова. Этот знак долгое время являлся прерогативой жреческой касты, его использование в быту было недопустимо. Для

Из книги Откровения Ангелов-хранителей. Безопасность вашего дома автора Панова Любовь

Самое черное место в вашей квартире Это ванная. Именно в ней происходит смыв черной энергетики. Обычная грязь, смытая водой, утекает в канализацию. А черная энергия никуда не утекает, она расползается по углам ванной комнаты.Следующее по черноте место – это стол, за

Из книги Никак. Нигде. Никогда автора Bанг Джулия

Черное солнце И застынет вселенский конклав, и болото бездной взорвется. Над великой змеей воссияв, вновь взойдет наше черное солнце. А пока тихо шепчем слова. Ждем нейтронной звезды рождения. Ждем, когда проснутся едва легионы освобождения… Пусть хоронят своих

Из книги Сокровища и реликвии потерянных цивилизаций автора Воронин Александр Александрович

Черное зеркало предсказателя и мага Джона Ди Джон Ди (1527–1608) был не только известным математиком, астрономом и естествоиспытателем, но также выдающимся специалистом в оккультной философии и магии, что позволяло ему проникать во многие тайны Земли и Космоса. В последние

Из книги Полдень магов. Оккультная перестройка мира автора Нойегард Отто

Глава 10 Из тени в свет перелетая… Чёрное и красное Нужно сказать, что на оккультно-символический смысл произошедшего 11 сентября 2001 года уже обратили внимание некоторые аналитики (в основном, декларирующие свою право-консервативную, антиглобалистскую или

Из книги Хиромантия и нумерология. Секретные знания автора Надеждина Вера

Ставка на черное Этот пункт касается в большей степени общего дела, к которому вы хотите привлечь того или иного человека. Суть метода в том, чтобы держать в равновесии ваших друзей и врагов. Если дело важное, очень вероятно, что друзья поведут себя по-вражески, а враги

Из книги Тропою души автора Ветер Андрей

Из книги Тропа автора Ветер Андрей

ЧЁРНОЕ ПЛАТЬЕ Всадник был одет в сильно поношенную чёрную робу, заштопанную во многих местах и подпоясанную верёвкой из конского волоса. Судя по его облачению, он принадлежал к иезуитскому ордену. Впрочем, на его голове сидела коричневая, совсем не монашеская, шляпа с

Из книги Спаси и защити! автора Усвятова Дарья

Глава 7. Слово черное В ночь с пятницы на субботу Алексей Петрович и Федор ездили на Дон за «лопушиной». Рыбалка удалась: четыре короба уснувших сомов стояли на траве, наполняя пространство запахом реки. Утреннее солнце припекало, рыба требовала немедленной обработки. У